еатральная бессонница в Центре имени Вс. Мейерхольда

Театральная бессонница в Центре имени Вс. Мейерхольда



«Театральная бессонница» – это альтернативный досуг ночной Москвы, спектакли в самое неожиданное время суток – ночью, это ночь, проведённая в самом непривычном месте – не дома, не в гостях, не в кафе, не в клубе – в театре! А кто, как не студенты знают, что такое бессонная ночь? Можно дома учиться до потери сознания, можно в клубе танцевать до упада, можно гулять по улицам до первых петухов… У этих ребят есть альтернативное предложение. В ночь с 3-его на 4-ое декабря студенты выпускного курса режиссерского факультета ГИТИСа (мастерская Л.Е.Хейфеца) предлагают забыть о сне, прийти в ЦИМ к тому времени, когда обычные театры уже закрыты, подняться на пятый этаж и погрузиться в их мир. От такого приглашения трудно отказаться не только студентам-единомышленникам, но и друзьям, и друзьям друзей совершенно разных возрастов.

В программе вечера – поныне актуальный абсурдизм Хармса, поиск человеком своего «я» в стремном мире рекламных клише и пластический стеб Олега Глушкова на мотивы современной попсы. Плюс «не просто антракты» (это такая фишка формата: между спектаклями зрителям предлагается послушать хорошую музыку в исполнении молодых команд — как правило, это группы студентов театральных вузов, или друзей —  посмотреть перформансы и т.д. У каждой ночи свои неповторимые антракты, и это часто сюрприз), живое общение с такими же неспящими.

Итак, программа «НОЧИ ХЕЙФЕЦОВ» (ГИТИС, выпускной курс) в Центре имени Вс. Мейерхольда в ночь с 3 на 4 декабря:

«ЧЕТВЕРОНОГАЯ ВОРОНА» по произведениям Даниила Хармса, автор инсценировки и режиссёр Павел Артемьев. Современный мир, увиденный через призму произведений Хармса, оборачивается страшно смешными и смешно страшными картинами. Мужчина и женщина, личность и социум, человек и Бог: практически все типы межчеловеческих и сверхчеловеческих отношений заключены в литературе абсурда. Даниил Хармс, как он есть, бессмысленный и беспощадный в предельно условном пространстве обозначенным дверью, кроватью, швейной машинкой, лавкой и пианино – вот предмет исследования режиссера. Продолжительность спектакля 1 час 15 минут.

«КРАСНАЯ КРУЖКА»по одноимённой пьесе Михаила Дурненкова, режиссёр Иван Орлов. Опасная и ответственная работа, зима, за дверью медведь, а в комнате на столе – красные кружки, красный чайник, парни в желтых ботинках и с улыбкой во все 32 зуба. Вполне себе привычная и благополучная рекламная картинка современного бытия из телевизора. А что если, кроме этой картинки ничего не существует: нет ни работы, ни медведя, ни даже зимы? А все что есть – это четыре стены, два человека, красные кружки и красный чайник. Иван Орлов вместе с двумя актерами, выпускниками ГИТИСа бодро  ищут ответ на этот вопрос в своем спектакле «Красная кружка». Продолжительность спектакля 35 минут.

«ЖЁЛТЫЕ ТЮЛЬПАНЫ» — исследование Лаборатории современного танца, хореограф и руководитель лаборатории Олег Глушков. Почему-то мы привыкли использовать в театре музыку Генделя, Бойто, Рубинштейна, Вила-Лобоса и других, привычных нашему слуху композиторов. Современную популярную музыку мы считаем не художественной, не глубокой и не стоящей нашего внимания. Такое отношение показалось несправедливым Лаборатории Современного Танца. Почему мы игнорируем ту музыку, что играет в нашей жизни ничуть не меньшую роль, чем симфонии Маллера? Действительно ли популярная музыка не заслуживает нашего внимания? Этот спектакль лаборатории современного танца –  исследование. Исследование с целью ответить на поставленные выше вопросы. Исследование еще не закончено. Продолжительность спектакля 1 час 20 минут.

Сбор гостей в 23:00, расходимся утром. И, конечно же, буфет будет работать с вечера до утра в трех точках. Подробная информация на сайтах vottebe.com, meyerhold.ru, по телефону +7-916-025-11-88. Билеты в кассе центра имени Вс. Мейерхольда: ул. Новослободская, д. 23, 363-10-48. Стоимость билетов 400, 500 и 600 рублей. Разница в цене обусловлена местами — серединка и первые ряды чуть дороже, боковушки и дальние — дешевле

Leave a comment

Предыдущая запись

Следующая запись